
Москва
Менеджер по подбору и адаптации персонала
- Активный поиск и точечный подбор качественного персонала
- Адаптация и оценка сотрудников
- Составление профилей вакансий
PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии.
Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года
- Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля
- Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 20 000+ гинекологов
- Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed
- Собственное производство миостимуляторов для мышц тазового дна
В наш мощный и амбициозный коллектив требуется энергичный предприимчивый и коммуникабельный специалист по подбору и адаптации персонала, который будет помогать создавать классную и заряженную команду!
Обязанности:
- Активный поиск и точечный подбор качественного персонала (офисный, линейный, руководящий, административный, узкопрофильные специалисты, Топ-персонал)
- Скрининг резюме и первичный отбор кандидатов (обработка откликов, отбор релевантных резюме), обработка входящих откликов на активные вакансии
- Проведение телефонных, видео интервью (от биографических и ситуационных до интервью по компетенциям), отбор финальных кандидатов для руководителей подразделений
- Использование различных площадок и инструментов поиска персонала, определять и предлагать новые, актуальные источники подбора персонала;
- Холодный поиск кандидатов в соответствии с требованиями
- Мониторинг (наблюдать за рынком труда, уточнять информацию о рыночной ситуации с кадрами, средней заработной плате и держать руководство компании в курсе)
- Составлять профили вакансий на каждое отдельное вакантное место (необходимо понимать, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность) и портрет кандидата
- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
- Введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников), развитие наставничества и контроль прохождения испытательного срока, их обучение, аттестацию и стажировку
- Осуществление exit interview для выявление причин текучести кадров и разработки мероприятий по снижению коэффициента текучести
- Развитие корпоративной культуры, развитие вовлеченности всей команды и формирование доброжелательной, дружелюбной и рабочей атмосферы в коллективе
- HR-бренд/PR-поддержка (Поддержание репутации компании, имидж, образ с которым вас идентифицируют как работодателя и развитие бренда)
Требования:
- Опыт работы в HR (точечный подбор) от 3 лет;
- Высшее образование (Желательно образование психологии/управление персоналом.);
- Опытный пользователь ПК : MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Google таблиц;
- Опыт подбора такого персонала как: (офисный, линейный, руководящие позиции, административный, узкопрофильные специалисты, Топ-персонал; массовый приветствуется массовый опыт в подборе, точечный обязательно);
- Знание и умение использовать альтернативные источники поиска кандидатов, знание методов оценки компетенций кандидатов; опыт холодного поиска кандидатов;
- Опыт проведения телефонных и очных интервью;
- Опыт введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников);
- Опыт формирования и предоставление отчетности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Работа с большим потоком информации и способность работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самостоятельности, ответственности, самоорганизации, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ориентация на результат, быстрая обучаемость, адаптивность, гибкость;
- Высокий уровень коммуникативных навыков и позитивная жизненная позиция;
- Организаторские способности, аналитическое и системное мышление, тайм-менеджмент;
- Ведение деловой переписки и переговоров и нормы этики и делового общения, умение слушать и понимать.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы на выбор: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 ч. (офис);
- Возможность карьерного и личностного роста;
- Уровень дохода; оклад (от 80 000) + KPI;
- Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);
- Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство.
Наш идеальный сотрудник:
- Успешный опыт работы в подборе и адаптации персонала от 3 лет;
- Умеет нанимать продуктивных сотрудников (как линейных, так и узконаправленных специалистов);
- Умеет “продать” кандидатам вакансию и работу в компании;
- Умеет писать продающие вакансии;
- Способен работать самостоятельно без контроля, проактивен и нацелен на результат (понимает разницу между я искал(а) и я нашел(ла) кандидата);
- Имеет грамотную устную и письменную речь, развитые коммуникативные навыки. Это очень важно! Стиль Вашего общения с кандидатами напрямую влияет на формирование мнения о компании;
- Активная жизненная позиция;
- Эмпатия и любовь к людям - его главные качества.
Станьте частью нашей команды - нашей семьи, получив ценный опыт в развитии крупной современной компании!
Уважаемые соискатели рассматриваем кандидатов только с опытом работы от 3 лет и строго по резюме! Жмите кнопку “откликнуться”, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Откликнуться на вакансию
Резюме также можно прислать на hr@pelvic.ru или HeadHunter.