Меню
Москва

Менеджер по подбору и адаптации персонала

  • Активный поиск и точечный подбор качественного персонала
  • Адаптация и оценка сотрудников
  • Составление профилей вакансий

PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии.

Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года

  1. Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля
  2. Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 20 000+ гинекологов
  3. Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed
  4. Собственное производство миостимуляторов для мышц тазового дна

В наш мощный и амбициозный коллектив требуется энергичный предприимчивый и коммуникабельный специалист по подбору и адаптации персонала, который будет помогать создавать классную и заряженную команду!

Обязанности:

  • Активный поиск и точечный подбор качественного персонала (офисный, линейный, руководящий, административный, узкопрофильные специалисты, Топ-персонал)
  • Скрининг резюме и первичный отбор кандидатов (обработка откликов, отбор релевантных резюме), обработка входящих откликов на активные вакансии
  • Проведение телефонных, видео интервью (от биографических и ситуационных до интервью по компетенциям), отбор финальных кандидатов для руководителей подразделений
  • Использование различных площадок и инструментов поиска персонала, определять и предлагать новые, актуальные источники подбора персонала;
  • Холодный поиск кандидатов в соответствии с требованиями
  • Мониторинг (наблюдать за рынком труда, уточнять информацию о рыночной ситуации с кадрами, средней заработной плате и держать руководство компании в курсе)
  • Составлять профили вакансий на каждое отдельное вакантное место (необходимо понимать, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность) и портрет кандидата
  • Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
  • Введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников), развитие наставничества и контроль прохождения испытательного срока, их обучение, аттестацию и стажировку
  • Осуществление exit interview для выявление причин текучести кадров и разработки мероприятий по снижению коэффициента текучести
  • Развитие корпоративной культуры, развитие вовлеченности всей команды и формирование доброжелательной, дружелюбной и рабочей атмосферы в коллективе
  • HR-бренд/PR-поддержка (Поддержание репутации компании, имидж, образ с которым вас идентифицируют как работодателя и развитие бренда)

Требования:

  • Опыт работы в HR (точечный подбор) от 3 лет;
  • Высшее образование (Желательно образование психологии/управление персоналом.);
  • Опытный пользователь ПК : MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Google таблиц;
  • Опыт подбора такого персонала как: (офисный, линейный, руководящие позиции, административный, узкопрофильные специалисты, Топ-персонал; массовый приветствуется массовый опыт в подборе, точечный обязательно);
  • Знание и умение использовать альтернативные источники поиска кандидатов, знание методов оценки компетенций кандидатов; опыт холодного поиска кандидатов;
  • Опыт проведения телефонных и очных интервью;
  • Опыт введения новых сотрудников в должность (адаптация сотрудников);
  • Опыт формирования и предоставление отчетности;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Работа с большим потоком информации и способность работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень самостоятельности, ответственности, самоорганизации, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ориентация на результат, быстрая обучаемость, адаптивность, гибкость;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков и позитивная жизненная позиция;
  • Организаторские способности, аналитическое и системное мышление, тайм-менеджмент;
  • Ведение деловой переписки и переговоров и нормы этики и делового общения, умение слушать и понимать.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы на выбор: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 ч. (офис);
  • Возможность карьерного и личностного роста;
  • Уровень дохода; оклад (от 80 000) + KPI;
  • Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);
  • Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство.

 

​​​​​​​Наш идеальный сотрудник:

  • Успешный опыт работы в подборе и адаптации персонала от 3 лет;
  • Умеет нанимать продуктивных сотрудников (как линейных, так и узконаправленных специалистов);
  • Умеет “продать” кандидатам вакансию и работу в компании;
  • Умеет писать продающие вакансии;
  • Способен работать самостоятельно без контроля, проактивен и нацелен на результат (понимает разницу между я искал(а) и я нашел(ла) кандидата);
  • Имеет грамотную устную и письменную речь, развитые коммуникативные навыки. Это очень важно! Стиль Вашего общения с кандидатами напрямую влияет на формирование мнения о компании;
  • Активная жизненная позиция;
  • Эмпатия и любовь к людям - его главные качества.

Станьте частью нашей команды - нашей семьи, получив ценный опыт в развитии крупной современной компании!

Уважаемые соискатели рассматриваем кандидатов только с опытом работы от 3 лет и строго по резюме! Жмите кнопку “откликнуться”, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Откликнуться на вакансию

Резюме также можно прислать на hr@pelvic.ru или HeadHunter.