
Москва
Старший менеджер по обслуживанию
- Создание графических материалов: изображений, инфографики, баннеров, макетов e-mail рассылок;
- Оформление презентаций компании, кейсов и коммерческих предложений;
- Создание анимационной и статичной графики;
- Создание лендингов на тильде;
- Монтаж видео для социальных сетей.
Чем предстоит заниматься
- Создание графических материалов: изображений, инфографики, баннеров, макетов e-mail рассылок;
- Оформление презентаций компании, кейсов и коммерческих предложений;
- Создание анимационной и статичной графики;
- Создание лендингов на тильде;
- Монтаж видео для социальных сетей;
- Оформление статей в блоге компании;
- Оформление постов в социальных сетях;
- Дизайн и верстка рекламных материалов;
- Дизайн и редизайн сайтов компании;
- Подготовка креативов для рекламных кампаний;
- Взаимодействие с отделом маркетинга и сотрудниками других подразделений для выполнения задач.
Наши пожелания к кандидатам
- Образование: высшее, неоконченное высшее.
- Презентабельный внешний вид
- Опыт работы по специальности: 1-3 года
- Профессиональные знания и навыки: базовое знание программ Excel, PowerPoint, MS Office.
- Личностные требования: приветливость, доброжелательность, отличное знание и применение норм этикета, желание развиваться в банковской сфере, грамотная речь, умение четко и понятно выражать свои - мысли.
Что мы предлагаем
- Место работы – ул.Казанская, д. 2, лит. А
- График работы 5/2
- Достойная заработная плата: оклад + ежеквартальные премии по результатам работы
- ДМС, страхование жизни, льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров
- Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста), корпоративное обучение
- Возможность развития вместе с лидером рынка